Москва, ул. Островитянова, 18
Ежедневно с 10:00-20:00
Показать на карте

Бонусная программа

Как вступить в бонусную программу?

На сайте pekan-shop.ru

Зарегистрируйтесь на сайте и оформите заказ. Бонусная карта присвоится автоматически. Номер вашей карты – это номер телефона, указанный при регистрации.

Зарегистрироваться

В магазине Пекан

Заполните анкету на кассе в магазине. Номер вашей карты – это номер телефона, указанный в анкете.

Бонусные карты выдаются только физическим лицам

Как начисляются бонусные баллы на покупки?

За каждую покупку в онлайн или оффлайн магазине вам начисляются баллы – «пеканы».

1%

- всегда

3%

- от 10 000 ₽

5%

- от 50 000 ₽

7%

- от 200 000 ₽

2%

- от 5000 ₽

4%

- от 30 000 ₽

6%

- от 100 000 ₽

10%

- от 300 000 ₽

Бонусные баллы НЕ начисляются на:

  • акционные товары
  • подарочные карты
  • услуги доставки
  • чеки, в которых присутствует списание бонусных баллов
  • чеки с использованием промокода

Магазин Пекан по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров и услуг, при оплате которых бонусные баллы не начисляются.

Условия программы

  • Баллами можно оплатить до 99% от стоимости заказа.
  • Списывать баллы можно за любой товар, в том числе, акционный.
  • Бонусные баллы становятся активными для списания через 24 часа после их начисления.
  • Срок действия Бонусных баллов на счете участника составляет 180 дней со дня их начисления.
  • Моментом начисления считается время пробития чека по совершенной покупке.
  • Бонусы, предоставляемые в виде подарочных промокодов или по акциям могут иметь иной срок использования, указанных в условиях акций.
  • Сгоревшие бонусные баллы не подлежат возврату.
  • При возврате товаров, оплаченных бонусами, потраченные баллы не подлежат возврату.

Часто задаваемые вопросы

В личном кабинете на сайте www.pekan-shop.ru в разделе Бонусы Пекан.

В магазине Пекан у продавцов-консультантов.

По телефону 8 (499)113-09-25 или написав письмо на электронную почту pekan-shop@yandex.ru

Оформив заказ в официальном интернет-магазине вместе с товаром Вы получаете накладную, которая подтверждает оплату и заполненный гарантийный талон.

При получении техники курьерской службой убедительная просьба проверить товар на отсутствие механических повреждений. После того, как товар получен на руки и поставлена подпись клиента, претензии о нецелостности изделия нашим интернет-магазином приниматься не будут.

Если при получении товара были обнаружены какие-либо дефекты, клиент имеет полное право отказаться от посылки. Для быстрого решения данной проблемы, необходимо позвонить менеджеру нашего интернет-магазина и озвучить сложившуюся ситуацию. После чего Вам будет выслан новый товар в кратчайшие сроки.