Бонусная программа
Как вступить в бонусную программу?
На сайте pekan-shop.ru
Зарегистрируйтесь на сайте и оформите заказ. Бонусная карта присвоится автоматически. Номер вашей карты – это номер телефона, указанный при регистрации.
ЗарегистрироватьсяВ магазине Пекан
Заполните анкету на кассе в магазине. Номер вашей карты – это номер телефона, указанный в анкете.
Бонусные карты выдаются только физическим лицам
Как начисляются бонусные баллы на покупки?
За каждую покупку в онлайн или оффлайн магазине вам начисляются баллы – «пеканы».
- всегда
- от 10 000 ₽
- от 50 000 ₽
- от 200 000 ₽
- от 5000 ₽
- от 30 000 ₽
- от 100 000 ₽
- от 300 000 ₽
Бонусные баллы НЕ начисляются на:
- акционные товары
- подарочные карты
- услуги доставки
- чеки, в которых присутствует списание бонусных баллов
- чеки с использованием промокода
Магазин Пекан по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров и услуг, при оплате которых бонусные баллы не начисляются.
Условия программы
- Баллами можно оплатить до 99% от стоимости заказа.
- Списывать баллы можно за любой товар, в том числе, акционный.
- Бонусные баллы становятся активными для списания через 24 часа после их начисления.
- Срок действия Бонусных баллов на счете участника составляет 180 дней со дня их начисления.
- Моментом начисления считается время пробития чека по совершенной покупке.
- Бонусы, предоставляемые в виде подарочных промокодов или по акциям могут иметь иной срок использования, указанных в условиях акций.
- Сгоревшие бонусные баллы не подлежат возврату.
- При возврате товаров, оплаченных бонусами, потраченные баллы не подлежат возврату.
Часто задаваемые вопросы
В личном кабинете на сайте www.pekan-shop.ru в разделе Бонусы Пекан.
В магазине Пекан у продавцов-консультантов.
По телефону 8 (499)113-09-25 или написав письмо на электронную почту pekan-shop@yandex.ru
Оформив заказ в официальном интернет-магазине вместе с товаром Вы получаете накладную, которая подтверждает оплату и заполненный гарантийный талон.
При получении техники курьерской службой убедительная просьба проверить товар на отсутствие механических повреждений. После того, как товар получен на руки и поставлена подпись клиента, претензии о нецелостности изделия нашим интернет-магазином приниматься не будут.
Если при получении товара были обнаружены какие-либо дефекты, клиент имеет полное право отказаться от посылки. Для быстрого решения данной проблемы, необходимо позвонить менеджеру нашего интернет-магазина и озвучить сложившуюся ситуацию. После чего Вам будет выслан новый товар в кратчайшие сроки.